Полку геймеров прибыло: плюс 6%. «Замороженные» из-за пандемии топовые игры увидят свет

Фото: https://www.shutterstock.com/

2 082 просмотров

Численность геймеров в мире, по прогнозам аналитиков Newzoo, на конец 2023 года достигнет 3,38 млрд человек — на 6,3% больше, чем на конец 2022-го.

Более половины игроков — 1,8 млрд человек — придётся на Азиатско-Тихоокеанский регион, благодаря таким густонаселённым странам, как Китай и Индия, а также благодаря странам с высокой игровой активностью — Японии и Корее. Следом идут Африка и Ближний восток (574 млн человек), Европа (447 млн человек), Латинская Америка (335 млн человек) и Северная Америка (237 млн человек).

Численность геймеров увеличится по всему миру, и заметнее всего — в Латинской Америке: сразу на 12,3% за год. Следом идут Африка и Ближний Восток (плюс 6,1% в каждом из регионов), а также Северная Америка (плюс 5,7%).

Полку геймеров прибыло: плюс 6%. «Замороженные» из-за пандемии топовые игры увидят свет

Доходы от игр, по прогнозам, вырастут на 0,6% и за 2023-й составят 184 млрд долл. США, при этом в 2026 году они могут достичь 205,7 млрд долл. США.

Почти половина объёма дохода от игр в мире — 90,4 млрд долл. США — придётся на мобильные игры, при этом показатель сократится на 1,6% по сравнению с 2022 годом. Доходы от мобильных игр могут просесть из-за новой политики конфиденциальности, внедрённой Apple и Google, которая повлияет на монетизацию и привлечение новых игроков.

Следом идут консольные игры, которые за 2023 год принесут 53,2 млрд долл. США, рост за год — на 1,9%. Заметнее всего вырастут доходы от компьютерных игр: на 5,2%, до 38,4 млрд долл. США. Доходы от консольных и компьютерных игр покажут рост, в числе прочего, и за счёт переноса выпуска игр ААА (triple-A, или «трипл-эй», неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр), которые должны были выйти ранее, но из-за пандемии были отложены.

Ещё 1% от доходов придётся на браузерные игры: 1,9 млрд долларов США — сразу на 16,9% меньше, чем за 2022 год.

Полку геймеров прибыло: плюс 6%. «Замороженные» из-за пандемии топовые игры увидят свет

В разрезе регионов наибольший объём доходов от игр ожидаемо придётся на Азиатско-тихоокеанский регион: 84,1 млрд долл. США. Следом идут Северная Америка и Европа: 50,6 млрд долл. США и 33,6 млрд долл. США соответственно.

Ещё 8,7 млрд долл. США, по прогнозам, придётся на Латинскую Америку, и 7,1 млрд долларов США — на Ближний Восток и Африку.