Услуги в области рекламной деятельности и исследования конъюнктуры рынка за январь–декабрь 2023 года достигли 507 млрд тг — сразу на 42,8% больше в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2022-го (ИФО — 126,1%). Для сравнения: годом ранее объём услуг в секторе сократился на 5,8% (ИФО — 85,4%).
Наибольший объём услуг в области рекламной деятельности и исследования конъюнктуры рынка традиционно пришёлся на четвёртый квартал: в сентябре–декабре 2023 года он составил 175,3 млрд тг, или 34,6% от годового объёма за год.
В региональном разрезе 79,3% всего объёма услуг в области рекламной деятельности и исследования конъюнктуры рынка в РК за январь–декабрь 2023 года пришлось только на Алматы: 402 млрд тг — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2022-го.
Следом идёт Астана с объёмом в 36,2 млрд тг — на 6,3% меньше, чем годом ранее. Замыкает тройку лидеров Мангистауская область, где объём услуг в секторе вырос сразу в 9,3 раза, до 14,8 млрд тг. Значительные объёмы пришлись также на Карагандинскую область и Шымкент: 11,8 млрд и 7,1 млрд тг соответственно.