Заработная плата работников сферы рекламы и исследований рынка первом квартале текущего года составляла 767,8 тыс. тг, в 2,4 раза больше, чем в первом квартале прошлого года. Покупательная способность зарплат в секторе выросла в 2,2 раза.
Тем временем объём услуг в области рекламы и исследований конъюнктуры рынка составил за январь–март текущего года 147,7 млрд тг, что сразу на 45% больше в стоимостном выражении, чем годом ранее. Рост объёма услуг в реальном выражении составил 41,9% за год.
Сразу 82,1% всего объёма услуг в секторе пришлось на деятельность рекламных агентств: 121,3 млрд тг, на 42% больше, чем годом ранее.
Ещё 12,7%, или 18,8 млрд тг, составили услуги по исследованию рынка и изучению общественного мнения (годовой рост — на 41,4%).
Оставшиеся 7,6 млрд тг пришлись на услуги по размещению рекламы в средствах массовой информации (рост сразу в 2,4 раза).