Объём услуг по размещению рекламы в СМИ вырос в РК почти в пять раз

Фото: https://www.shutterstock.com/

Объём услуг, оказанных в сфере рекламной деятельности и исследования конъюнктуры рынка, в Казахстане за январь–декабрь 2024 года составил рекордные 760,6 млрд тг — в полтора раза больше в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2023-го (ИФО — 147,4%). Годом ранее также был отмечен заметный рост: на 42,8% (ИФО — 126,1%).

Большая часть объёма услуг в секторе была оказана в Алматы: 663,3 млрд тг, или 87,2% от всего объёма. Почти 5%, или 37 млрд тг, пришлось на Астану, а вот на остальные регионы — от 357,7 млн тг в Туркестанской до 9,2 млрд тг в Мангистауской области.

В структуре услуг, оказанных в сфере рекламной деятельности и исследования конъюнктуры рынка, значительную часть составили услуги рекламных агентств: 642,9 млрд тг — на 43,8% больше, чем за январь–декабрь 2023 года.

Значительный интерес рекламодатели проявили и к средствам массовой информации: объём услуг по размещению рекламы в СМИ за год вырос почти в 5 раз, до 51,6 млрд тг. На исследования конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения пришлось 66,2 млрд тг — на 35,5% больше, чем годом ранее.

Объём услуг по размещению рекламы в СМИ вырос в РК почти в пять раз