ru / en

Качество оказания госуслуг: какие министерства в лидерах и кто аутсайдер?

26 Июль 2021

 

 

Рейтинг министерств по качеству оказания услуг. 2020

26 Июль 2021

Агентство по делам государственной службы представило результаты мониторинга качества оказания государственных услуг. Цель проведения мониторинга — определение уровня удовлетворённости получателей госуслуг их качеством, доступностью и порядком оказания, а также выявление проблемных вопросов.

Лидером рейтинга среди министерств РК за 2020 год стало Министерство национальной экономики, с 4,87 балла из 5 и уровнем удовлетвоённости получателей госуслуг в 88,1%.

Следом идут Министерство обороны (4,86 балла и 88,7%) и загранучреждения Министерства иностранных дел РК (4,81 балла и 87,6%).

Аутсайдером по качеству оказания услуг за 2020 год стало Министерство индустрии и инфраструктурного развития: у ведомства лишь 4,49 балла и уровень удовлетворённости всего в 70,6%.

Также в список ведомств с худшими показателями попали Министерство информации и общественного развития (4,53 балла и 72,6%), Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и Министерство юстиции РК, у которых по 4,59 балла, при этом уровень удовлетворённости у МЮ РК выше — 79,4%, против 72,1% у МЦРИАП РК.

Среди министерств — аутсайдеров по качеству оказания госуслуг заметнее всего ухудшились оценки по сравнению с прошлым годом у МИИР РК — минус 0,46 балла.

Следом идёт МЦРИАП РК — минус 0,35 балла, у МИОР РК и МЮ РК баллы уменьшились на 0,16 и 0,1 балла соответственно.

При этом наименьший средний балл за 4 года у МИОР РК и МЮ РК — по 4,55 балла.

Фильтр

  • Банки
  • Регионы
  • Отрасли

Фильтр имеет двухуровневую систему. Чтобы выбрать один объект, необходимо нажать на ссылку, чтобы отобразить взаимосвязи объекта с другими показателями, необходимо поставить галочку напротив интересующих показателей и нажать кнопку "выбрать"

Вернуться к списку статей